fieldset>
Цель воспитательной работы — личностное развитие школьников, проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; - организовывать профориентационную работу со школьниками;
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений;
- организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих модулей:
- Классное руководство;
- Школьный урок;
- Курсы внеурочной деятельности;
- Работа с родителями;
- Самоуправление;
- Профориентация;
- Ключевые общешкольные дела;
- Школьные медиа;
- Детские общественные объединения;
- Экскурсии, экспедиции, походы;
- Организация предметно-эстетической среды