Общая информация

fieldset> Общая информация

Цель воспитательной работы — личностное развитие школьников, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
  • в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  • в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  • реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  • использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  • вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  • организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
  • организовывать профориентационную работу со школьниками;
  • реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  • поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений;
  • организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  • развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих модулей:

  • Классное руководство;
  • Школьный урок;
  • Курсы внеурочной деятельности;
  • Работа с родителями;
  • Самоуправление;
  • Профориентация;
  • Ключевые общешкольные дела;
  • Школьные медиа;
  • Детские общественные объединения;
  • Экскурсии, экспедиции, походы;
  • Организация предметно-эстетической среды