Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» имени Алексея Владимировича Бобкова осуществляется по адресу: проспект Ленина, 160а, город Кемерово, Кемеровская область-Кузбасс, 650065, Россия

Наличие оборудованных помещений:
  • Количество оборудованных помещений – 28;
  • Количество оборудованных помещений, соответствующих СанПиН – 28;
  • Количество компьютерных классов – 3;
  • Количество компьютерных классов, соответствующих СанПиН – 3;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения) – Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу к 2019–2020 учебного года от 30.07.2019г;
  • Количество библиотек – 1;
  • Количество библиотек, соответствующих СанПиН – 1;
  • Количество учебных мастерских – 2;
  • Количество учебных мастерских, соответствующих СанПиН – 2;
  • Количество спортивных залов – 2;
  • Количество спортивных залов, соответствующих СанПиН – 2;
  • Количество актовых залов – 1;
  • Количество актовых залов, соответствующих СанПиН – 1;
  • Количество бассейнов – 0;
  • Количество медицинских кабинетов (пунктов), имеющих лицензию – 1;
  • Количество медицинских кабинетов (пунктов), имеющих лицензию, соответствующих СанПиН – 1;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения – Лицензия № ЛО-42-01-003058 от 17 июля 2014г.;
  • Количество стоматологических кабинетов – 1;
  • Количество стоматологических кабинетов, соответствующих СанПиН – 1;
  • Количество рекреационных зон – 0;
  • Количество столовых – 1;
  • Количество столовых, соответствующих СанПиН – 1;
  • Количество буфетов (буфетной) – 0;
  • Количество обеденных залов – 1;
  • Количество обеденных залов, соответствующих СанПиН – 1;
  • Количество теплых туалетов – 15;
  • Количество теплых туалетов, соответствующих СанПиН – 15;
  • Количество уличных туалетов – 0;
  • Количество универсальных помещений (лекционных аудиторий, конференц-залов и др.) в зависимости от назначения ОУ – 0.
Доступ к информационным системам:
  • Учреждение подключено к сети Интернет, учащиеся могут работать в компьютерных классах (кабинетах информатики);
  • Всего компьютерных классов (кабинетов информатики) – 2;
  • Всего компьютеров в кабинетах информатики – 26;
  • Из них имеют доступ в интернет – 26 (100%);
  • Из них имеют систему контентной фильтрации – 26 (100%);
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся – Школа 2.0;
Помещения и оборудования библиотеки:
  • Наличие помещений для читательного зала – Да;
  • Количество посадочных мест в читательном зале – 34;
  • Количество стеллажей – 40;
  • Из них стеллажей в удовлетворительном состоянии – 40;
  • Количество каталожных шкафов – 1;
  • Из них каталожных шкафов в удовлетворительном состоянии – 1;
  • Наличие копировально-множительной техники – Да;
  • Учебный фонд – 15000;
  • Книжный фонд – 28000.
Оснащение современным учебным оборудованием:

О внедрении регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» в образовательную cреду школы

Дорожная карта по внедрению целевой модели ЦОС
Приказ по внедрению регионального нацпроекта ЦОС

  • Количество учебных кабинетов – 45;
  • Количество учебных кабинетов, укомплектованных регулируемой ученической мебелью (за исключением физики, химии, биологии) – 45;
  • Количество кабинетов, оснащенных современным учебным оборудованием в соответствии с перечнем учебного и лабораторного оборудования – 25;
  • Из них количество кабинетов физики соответствующих СанПиН – 1;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения) – Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу к 2019–2020 учебного года от 30.07.2019г.;
  • Из них количество кабинетов химии соответствующих СанПиН – 1;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения) – Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу к 2019–2020 учебного года от 30.07.2019г;
  • Из них количество кабинетов биологии – 1;
  • Из них количество кабинетов иностранного языка – 6;
  • Из них количество мастерских – 2;
  • Из них количество кабинетов географии – 1;
  • Количество оснащенных лабораторий при специализированных кабинетах – 5;
  • Из них при кабинете(aх) физики соответствующих СанПиН – 1;
  • Из них количество кабинетов истории – 2;
  • Из них при кабинете(aх) химии соответствующих СанПиН – 1;
  • Из них при кабинете(aх) биологии – 1;
  • Из них при кабинете(aх) информатики – 2;
  • Из них межпредметной лаборатории – 0;
  • Количество других учебных кабинетов,оснащенных оборудованием в соответствии с перечнем учебного оборудования для оснащения учреждений – 30;
  • Наличие по каждому из разделов физики лабораторных комплектов в достаточном количестве в соответствии с перечнем оборудования – Да;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения) – Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу к 2019–2020 учебного года от 30.07.2019г;
  • Наличие по каждому из разделов химии лабораторных комплектов в достаточном количестве в соответствии с перечнем оборудования – Да;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения) – Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу к 2019–2020 учебного года от 30.07.2019г;
  • Наличие по каждому из разделов биологии лабораторных комплектов в достаточном количестве в соответствии с перечнем оборудования – Да;
  • Реквизиты нормативного документа (экспертного заключения) – Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность к началу к 2019–2020 учебного года от 30.07.2019г;
  • Наличие всех карт или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения в соответствии с реализуемыми программами по географии в соответствии с перечнем оборудования – Нет;
  • Наличие всех карт или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения в соответствии с реализуемыми программами по истории в соответствии с перечнем оборудования – Нет;
  • Количество кабинетов кабинетов биологии, соответствующих СанПиН – 1;
  • Количество кабинетов кабинетов иностранного языка, соответствующих СанПиН – 6;
  • Количество кабинетов информатики, соответствующих СанПиН – 2;
  • Количество мастерских, соответствующих СанПиН – 2;
  • Количество специально оборудованных помещений для занятий музыкой – 1;
  • Количество специально оборудованных помещений для занятий хореографией – 1;
  • Количество специально оборудованных помещений для занятий моделированием – 0;
  • Количество специально оборудованных помещений для занятий техническим творчеством – 0;
  • Количество специально оборудованных помещений для занятий иностранными языками – 0;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.) – Нет;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений – Нет;
  • Наличие оборудования для цифрового (электронного) и традиционного измерения – Нет;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для проведения наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений – Нет;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для создания материальных объектов, в том числе произведений искусства – Нет;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов – Нет;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью – Нет;
  • Наличие возможностей (помещения, оборудования) для исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий – Нет;
  • обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – Да;
  • условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья– Да;
  • охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья– Да;
    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №181 МБОУ СОШ №33
Паспорт доступности

Кемерово образование Реестр доступности для инвалидов ОСИ ОУ 33

Доступная среда

С целью реализации государственной программы «Доступная среда» в части проведения мероприятия по формированию в субъектах РФ сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей инвалидов было получено 3 комплекта коррекционного оборудования для:

  • слабовидящих обучающихся;
  • для обучающихся с нарушением слуха и речи;
  • для обучающихся с нарушениями ОДА (включая ДЦП).

Для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеется сенсорная комната (стол для логопедических занятий, зеркало для проведения артикуляционной гимнастики, «говорящее» зеркало, муляж артикуляционного аппарата, опора-вертикализатор, пандус-платформа, инвалидная коляска, интерактивная воздушнопузырьковая трубка, вибромузыкальный сухой бассейн, световой проектор, а также игры, карточки и лабиринты.)

Для беспрепятственного доступа обучающихся с нарушениями ОДА предусмотрены 2 пандуса и туалетная комната на 1 этаже.

Для доступа к информационной системы (сайт) школы есть версия для слабовидящих людей.

Для коллективного и индивидуального обучения лиц с ОВЗ имеются:

  • специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся с программами для чтения цифровых книг, для создания цифровых книг и обеспечением экранного доступа с синтезом речи. Компактная гарнитура, беспроводной ресивер, беспроводная клавиатура с большими кнопками, монокуляр, калькулятор и речевым сопровождением, портативный увеличитель, настольная лампа с лупой, электронная трость, устройство для чтения цифровых книг.
  • специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушением слуха и речи с программyым обеспечением для коррекции общего недоразвития речи. Аппарат для коррекции речи, система звукового поля, динамический многочастотый передатчик-микрофон.
  • специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями ОДА (включая ДЦП). Компактная гарнитура, беспроводной компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками, беспроводной ресивер, беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой.
Паспорт доступности

Кемерово образование Реестр доступности для инвалидов ОСИ ОУ 33