История школы История школы Школа № 33 открыла свои двери для учащихся 1 сентября 1990 года. 1 сентября 1996 г. –переименована в Среднюю многопрофильную школу-комплекса Июнь 2001 г. – переименована в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №33» Декабрь 2011г. – присвоение школе имени ветерана педагогического труда и Великой Отечественной Войны- Алексея Владимировича Бобкова — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33» имени Алексея Владимирович Бобкова С 2008 г. – школа является базовой экспериментальной площадкой НОУ «Открытый университет» г. Томска. С 2008 г. – С 2010 г. – школа является экспериментальной площадкой КРИПКиПРО по внедрению ФГОС в НОО С 2008 г. – 2012 г. – школа реорганизована, путем присоединения к ней МБОУ «СОШ № 79». 1990-1997 гг. 1997-2007 гг. 2007-2008 гг. 2008-2012 гг. С 2012 -20021. г. директор: Малышев Юрий Николаевич директор: Назаренко Надежда Петровна директор: Шерстобоева Ольга Борисовна директор: Борискова Оксана Михайловна директор: Лушникова Наталья Михайловна из архива из архива из архива из архива из архива На сегодня позади уже 26 выпусков Аттестат о среднем (полном) общем образовании получили 1500 школьников. Золотой медалью и медалью «За особые заслуги в учении» награждены 10 выпускников, серебряной — 29 Директор школа: Василеня Ирина Алексеевна, Почетный работник общего образования РФ Цель деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 33» имени Алексея Владимировича Бобкова города Кемерово в 2017-2018 учебном году: Обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества. Задачи школы на 2017-2018 учебный год: Продолжить реализацию поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Признание в качестве приоритетной задачу успешного перехода обучения в 9-х классах основной ступени образования в соответствии с ФГОС ООО. Включать учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС среднего общего образования (не менее 80% от общего количества педагогов). Совершенствовать методический уровень учителей в условиях инклюзивного образования («программа «Доступная среда»). Создавать условия для эффективной профориентационной работы с целью формирования у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда. Создавать условия для оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников. Учителям-предметникам совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: со специальными потребностями в образовании, одаренных учеников, учащихся с ОВЗ. Организовать воспитательную работу, направленную на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.