Общая информация Общая информация Цель воспитательной работы — личностное развитие школьников, проявляющееся: в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний); в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений); в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел). Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач: реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности; организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; организовывать профориентационную работу со школьниками; реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений; организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал; развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности. Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих модулей: Классное руководство; Школьный урок; Курсы внеурочной деятельности; Работа с родителями; Самоуправление; Профориентация; Ключевые общешкольные дела; Школьные медиа; Детские общественные объединения; Экскурсии, экспедиции, походы; Организация предметно-эстетической среды План месячник военно-патриотич напр Патриотизм